Навигация Каталог
Главная - Новости - «Сумасшедший нос», покоривший мир: чего ждать от нишевого дома Nasomatto

«Сумасшедший нос», покоривший мир: чего ждать от нишевого дома Nasomatto

Неординарная, яркая звезда Nasomatto зажглась на парфюмерном небосклоне около 15 лет назад, до неузнаваемости трансформировав мир парфюмерии ultra-lux класса. Главным «виновником» и инициатором этого преображения стал эксцентричный художник, дизайнер, талантливый парфюмер Алессандро Гуалтьери, мастер импровизации и провокации, разработавший для своего детища 13 уникальных ароматов, каждый из которых произвел настоящий фурор в свое время, превратившись в легенду.

Первое творение бренда, China White, увидевшее свет в 2007 году, полностью оправдывает свое провокационное название в честь элитного вида героина. Парфюм звучит изысканно, причудливо и вызывает физическое привыкание.

Pardon восхищает неожиданным сочетанием аккордов уда и шоколада. Зеленый Absinth демонстрирует шарм и смелость любимого напитка богемы. Duro покоряет мягкостью и брутальной мужественностью, а его полная противоположность, чувственный, кожаный Nudiflorum посвящен интимному ритуалу обнажения. Narcotic Venus – безупречная, натуральная красота, заключенная в стеклянном флаконе. Ну, а знаменитый конопляный Black Afgano можно смело назвать самым обсуждаемым и популярным произведением марки.

В 2014 году маэстро объявил о прекращении деятельности Насоматто, убеждая общественность в том, что его коллекция ограничится десятью композициями. Но, к счастью и радости поклонников, после этого заявления появились новые, не менее экстравагантные и оригинальные шедевры, такие как Baraonda, созданный под впечатлением художественного романа Ерофеева «Москва-Петушки». В 2020 году был выпущен невероятный Fantomas, который на данный момент является последним изданием дома.

«Сумасшедший нос» – неутомимый искатель и перфекционист. Поэтому он никуда не торопится. И, возможно еще не один раз удивит нас своими экстраординарными находками, как делал это не раз. Ведь эпатаж, умение удивлять – это его второе «я».